Click to order
Total: 
Метод доставки
Адрес доставки
Payment method
 
Качество и возврат
Возврат товара надлежащего качества
Вернуть или обменять товар надлежащего качества на аналогичный можно в течение 7 дней с момента его получения.

Для осуществления возврата/обмена Вам необходимо связаться с нами по номеру телефона: +7 (916) 555-61-16 или написать на электронную почту: estante.ru@gmail.com.

Просим обратить внимание, товар должен быть надлежащего качества:
– сохранен товарный вид (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки);
– товар не был в употреблении, не имеет следов эксплуатации (чистый, без повреждений);
– с 1 марта 2020 года обувь принимается на возврат только вместе с оригинальной коробкой, в которой она была продана.

При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате/обмене товара.

При возврате товара надлежащего качества, Вам возвращаются только деньги за товар согласно стоимости в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.

Для возврата товара в пределах Москвы можно воспользоваться услугами нашей курьерской службы, стоимость услуги составляет 400 рублей.
Возврат товара из регионов РФ
Возврат товара из регионов осуществляется силами Почты России (посылка оформляется без опции наложенного платежа) или курьерской компании СДЭК простой посылкой на наш почтовый адрес в Москве.
Условия возврата денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования и получения Продавцом возвращаемого товара на склад интернет-магазина по адресу г.Москва, 19 км МКАД 20 стр 1, ТК Южные Ворота, вход 8, 16 линия, 108 павильон.

Возврат денежных средств производится на банковскую карту, с которой Вы произвели оплату, в случае, если Вы оплатили заказ на сайте.

Если покупка была совершена и оплачена наличными деньгами или наложенным платежом, то возврат денежных средств производится посредством банковского перевода на р/с клиента.

Обратите внимание, что возвраты осуществляются на счет Вашей банковской карты. Убедительная просьба, в момент возврата обуви при себе иметь реквизиты банковской карты, на которую будут переведены денежные средства.
Гарантия
В случае получения товара ненадлежащего качества, заказанного на Estante.ru или обнаружения брака в течение гарантийного срока, который составляет 30 календарных дней с момента получения заказа, пожалуйста, отправьте претензию на адрес estante.shop@yandex.ru описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото, указав дату заказ и номер заказа при наличии.

В претензии может быть указано одно из следующих требований:
⁃ бесплатный ремонт передаваемого продавцу товара
⁃ обмен купленного товара на аналогичный (при наличии такого товара);
⁃ возврат товара и получение уплаченных за него денег.

Срок внутренней проверки качества — от 10 до 14 рабочих дней с момента поступления письменного заявления покупателя. По результатам проверки Покупателю предоставляется Акт проверки качества обуви. В случае несогласия с результатами внутренней проверки качества, Покупатель имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки.

Если в результате экспертизы по гарантии окажется, что проблемы с товаром возникли не по вине производителя, а произошли из-за неправильного ношения или хранения товара, покупатель должен будет полностью возместить расходы продавцу на проведение экспертизы.

Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, подтверждающих результаты независимой экспертизы, Покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты на проведенную экспертизу и пересылку товара (при условии предоставления подтверждающих документов и заявления в свободной форме).

В случае возникновения вопросов мы рекомендуем обратиться по номеру +7(916)555-61-16 и сотрудники помогут Вам с решении.
Права покупателей в отношении товара,
к которому у покупателя возникли претензии по качеству
Гарантийный срок на товары, реализуемые в розницу в интернет-магазине, если такой срок не установлен изготовителем товара, устанавливается продолжительностью 30 (тридцать) дней со дня передачи товара покупателю.

При обращении покупателя к продавцу с претензией по качеству приобретенного товара, при возникновении сомнений или спора о наличии и/или причинах возникновения недостатков товара, согласно нормам законодательства о защите прав потребителей, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Предусмотренное нормами Закона право покупателя на присутствие при проведении экспертизы обеспечивается путем уведомления покупателя сотрудниками магазина о месте и времени проведения экспертизы.

В случае, если экспертизой установлено, что недостатки товара возникли не по вине продавца/производителя, покупатель не имеет права на обмен или возврат данного товара. Покупатель компенсирует продавцу затраты на оплату экспертизы и товар возвращается покупателю. По желанию покупателя, ему может быть предоставлен официальный письменный отказ на основании экспертного заключения. Покупатель вправе оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.

В случае, если экспертиза установила, что недостатки товара возникли по вине продавца/производителя, покупатель имеет право на расторжение договора купли-продажи, возврат товара и получение уплаченных из-за него денежных средств, а также все иные права, предусмотренные законом.

По любым возникающим вопросам Вы можете написать нам письмо, и мы в кратчайшие сроки предоставим Вам ответ: estante.ru@gmail.com.
Наши менеджеры готовы ответить на все вопросы в режиме 24/7
Нужна консультация?
Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с вами
в ближайшее время
Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь
на обработку предоставленных вами персональных данных